Об игре

логотип

Покровители Цитадели – это увлекательная 3-х мерная стратегия реального времени основное действие которой защищать свой дом, свою крепость, форт, пограничные заставы различными способами от постройки защитных войск до заклинаний гигантского масштаба. Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире «Покровителей».Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента. Жанр игры мы назвали Real Time Castle Def Stragety (RTCDS),отражающий большу направленность игры. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RTS.
Основные особенности игры
Ключевые особенности :
• Увлекательные миссии требующие тактические решения по обороне и балансирование защитных сил.
• Не стандартное строительство стратегических зданий и укреплений, игроку стоит тока отдать приказ и мастер выберет сам наилучшее место и начнет строительство.
• Неповторимый мир «Покровителей» наполненный различными существами и уникальными вещами.
• Уникальная система магий и заклинаний , от простого фаерболла до дьявольской звезды забирающая все живое.
• Магические камни таящие в себе силу. Игроку придется балансировать между «безумем» и светом при использовании возможностей этих камней.
Описание игры
Основная цель игрока это защитить свой замок, форт, пограничный пункт от чужеземных войск и злой нечисти.
Игрок, является прямым потомком одного из таких покровителей. В Войне с соседней Империей отец игрока серьезно ранен.Перед смертью завещая правление империей своему единственному сыну, рассказывает об Истории Покровителей, и передает некий медальон необычного свечения(«Печать покровителя») .Камень который он хранил был выкран, его советником который спрятался в соседней империи, с помощью силы камня соседняя Империя хотела захватить его земли. После смерти начинается собственно игра. В первой же Игроку не обходимо отбить нападение того самого советника короля, и узнать что же это за камень хранил король.

скриншот 1

скриншот 1

Под руководством игрока находяться мастера способные обучать население ремеслам и военному делу или магии:
• мастер войнов- способен в «казарме войнов» тренировать пешие войска
• мастер лука – тренирует лучников.
• Мастер маг(Архимаг)- способен найчить способных учеников до сильных магов разных стихий(света, огня, воды, земли,тьмы)
В игре 5 видов ресурсов (железо, золото, еда, древесина, камень),поэтому для их добычи в помощь игроку даются мастера добычи
Фермер – распахивает поле и добывает такой не обходимый ресурс как еда,в помощь ему на других уровнях можно подселять новых фермеров для увеличения добычи.
Каменно тёс- добываает камень в горах или карьерах.
Лесоруб –в ближайшей избушкеот леса строит лесопилку где распиливает срубленные деревья.
Жезеные шахты –команда шахтеров добывает железо в рудниках.
Так же в игре игроку предоставляется несколько Гильдия магии услугами которой может прибегнуть герой, путем нанимания магов или использовать их заклинания но конечно не бесплатно. Не забывая конечно про артефакт короля, игрок может использовать силу камня(камней)- уникальные заклинания и чары, умело использования камней поможет игроку защитить свои земли и «не потерять голову от безумия».
Игрок управляет разнообразными «юнитами», которым отдает определенные приказы: «строить», «добывать» «защищать». Юниты повинуясь приказам выполняют их выбирая наиболее приемлемый вариант. Они обладают отнють не тривиальным ИИ,в зависимости от ситуации юниты принимают самостоятельные решения ,например по обороне замка и атаке врага.
Сюжет игры пронесет игрока по событиям войны за обладание силой камней и безграничной власти в мире Покровителей. Расскажет об тайнах и секретах самих покровителей и мира.
Игрока в игре представляет персонаж сын Короля на плечи которого упало управление государством после смерти отца. Игрок способен используя персонажа отдавать приказы юнитам например приказ сопровождать игрока (вступить в отряд), юнит беспрекословно выполняет его вступая в отряд  игрока  защищает и помогает в атаках врагов. Каждый юнит и в том числе игрок имеет не большую систему прокачки «Систему рангов».

скриншот 2

скриншот 2

При достижении определенного ранга дается возможность выбрать специализацию. Для каждого класса их две. Например для лучника «Следопыт» и «Артиллерист».Тем самым определяется его назначения и поведение. Надо сразу отметить что юниты в игре полностью автономны, движимые определенными желания и целями. Главной цель конечно для них является защита города и уничтожение врагов. Так же юниты способны взаимодействовать друг с другом как например при сильных ранениях(уровень жизней низок) юнит может попросить рядом стоящего юнита обладающего заклинанием «лечения. Или по специализация воин может еще набирать себе в отряд других юнитов, для этого он ищет нужного ему юнита и  уговаривая(подразумевается % вероятность ) его берет к себе в группу.

Платформа
Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется.
Требования Минимальные Рекомендуемые
Процессор Pentium4 2000 MHz
ОЗУ 1Гб
Видео карта DirectX 9 совместимая 128мб
6.Контакты
Mail : piraties.tm@gmail.ru
Сайт : http://piraties.ru/

Комментарии запрещены.